?

Log in

No account? Create an account

Fri, Feb. 28th, 2014, 02:56 pm
Как мы в Париж летали. История про такси

Пару недель назад мы летали в отпуск в Париж. Т. к. самолёт был из Шереметьево, а это очень близко от нашего дома, мы решили не тратить время на поездку в центр Москвы и Аэроэкспресс, а просто взять такси. Только наличных не было. Ехать в банкомат желания не было никакого. Решили заказать такси, в котором можно расплатиться картой.

Выбрали Евростандарт. Заказали. Пришла sms'ка. Удобно. Так же, когда пришла машина, пришёл её номер по sms. Машина чистенькая, удобная, да ещё и с развлекательной системой на "борту". Правда, ехать было минут 20 всего, и на изучение этой штуки времени не было, поэтому она всю дорогу показывала нам рекламу.

Но было очень интересно посмотреть на навигатор, который был включён на его Galaxy Tab. На экране была навигация от Яндекса, с пробками, которую водитель пару раз переключал на какую-то таксишную навигацию, со встроенным счётчиком километров и рублей. У нас был фиксированный тариф на поездку до аэропорта (950 рублей). Очевидно, при оплате по километрам - счётчик рублей бежит прямо во время движения.

Доехали быстро и без приключений. Особенно хочу отметить водителя. Как выяснилось, он бывший дальнобойщик. По манере вождения это было заметно: просчитывает дорогу, ведёт машину плавно, без лишних перестроений, но при этом довольно резво, чтобы не тратить лишнее время на дорогу. Вобщем, поездкой мы остались довольны.

Приехали в аэропорт. На подъезде водитель дал мне почитать инструкцию по оплате картой. Оказывается им недавно заменили систему приёма платежей. Раньше был маленький терминал, что вставлялся в его Galaxy Tab и позволял считывать карту. Сейчас, приём платежей осуществляется через ту развлекательную систему, на которую мы не успели посмотреть. И вот тут началось самое интересное! Водитель, похоже, знал, что новая система работает так себе. И последние 5 минут пути нахваливал нам "старое" решение: там, дескать, всё просто было и работало.

Так и вышло. Я подтвердил сумму, ввёл сумму чаевых для водителя и нажал оплатить, после чего провёл картой по карт-ридеру. После чего мы долго наслаждались вот такой картинкой на экране карт-ридера:
DSC_0020
Мы пробовали ещё несколько раз, водитель звонил "старшему". Вобщем на оплату у нас ушло времени чуть ли не больше, чем на поездку.

по прилёту, от аэропорта до Парижа мы добирались на RER. А вот обратно нам нужно было выезжать до того, как начинал ходить общественный транспорт. Пришлось заказывать такси. Поездка обошлась нам в 75 евро.
Приехал таксист, который не принимал карточки (но наличные евро в отличии от рублей у нас с собой были). Таксист был на обычном с виду Пежо. Но, это было официальное такси аэропорта "Шарль де Голь". За рулём был китаец. А спереди сидела его жена. Видимо они и работают и живут в этой машине. :)
Но при этом на зеркале заднего вида "тикал" счётчик, а машина была оборудована именно как такси - предупреждала водителя об ограничении скорости, отображала тариф, опять же счётчик в зеркале заднего вида.

Прилетели в Москву. Рублей с собой всё ещё нет. Подошли к стойке официального такси Шереметьево. Узнали цену (1700 рублей), посмотрели пробки и решили всё-таки ехать. Оплатили такси картой на стойке, после чего нас отвели к "таксисту". Dacia Logan (именно Dacia, а не Renault), без опознавательных знаков, с белыми номерами и водителем плохо говорящим по-русски. Лобовое стекло разбито.
Выезжая из аэропорта он попытался проскочить под шлагбаумом за другой машиной (видимо чтобы не платить за стоянку), в результате чего шлагбаум ударил по крыше машины прямо над нашими головами.
Дорогу таксист знал хорошо (по крайней мере пробку объехал), но ехал так себе. Как и все хачики дёргался, поворотниками не пользовался, часто ехал сразу в двух полосах. Хотя видно было, что он себя сдерживал и старался вести машину относительно аккуратно. Как он ездит без пассажиров - даже представить себе страшно.

Какие итоги?
Во-первых, никогда, ни за что не пользуйтесь официальным такси Шереметьево!
Во-вторых, в Париже такси штука дорогая. Если берёте билет на самолёт, посмотрите чтобы вылет был не слишком рано, чтобы доехать до аэропорта на RER. Это и быстрее и дешевле. И по удобству не проиграете. Даже наоборот - будет возможность полюбоваться видами из окна поезда. Проедете знаменитый Стад де Франс и т. д.
А если хотите расплатиться карточкой в такси, имейте при себе наличные деньги.

Fri, Apr. 18th, 2014 11:51 am (UTC)
wigner

Вы просили опровергнуть с ссылками, в отличие от автора темы. Автор темы меня забанил в сообществе и там ответить не могу. Я не понимаю, как можно ответить с цифрами на этот бред . Ну гляньте на любую ближайшую вам улицу, повисшую в пробке. Ну прикиньте сколько там народу по одному в машине. Ну прикиньте, сколько их может влезть в автобус... Да, у меня есть автомобиль, да я хотел бы всегда ездить в центр питера на работу сам легко и просто... но я езжу на метро и знаю почему... и этот бред про турникеты в трамваях, которые тормозят нас больше личных авто, я бы рад принять на веру, но я не идиот...
Повторю, в теме автор меня забанил... Видать так уверен в своей правоте, отвечаю вам тут...

Fri, Apr. 18th, 2014 12:50 pm (UTC)
ultraspectre

На бред? Ну так вы бы привели цифры, а не тот бред, который вы написали.
Правильно сделал, что забанил. Конструктива в ваших словах ровно ноль, как и разумных аргументов.

Fri, Apr. 18th, 2014 02:05 pm (UTC)
wigner

Ну-ну... Вместимость автобуса - 94 места, вместимость авто - 4 (из которых используется 1 чаще всего)... Вы почувствовали магию цифр?. Автобус останавливается на светофорах и перекрёстках, автомобиль - тоже останавливается там же, так же разгоняется и тормозит, и да он не останавливается на остановках общественного транспорта - тупо в пробке ждёт возможности объехать остановившийся автобус или пропускает такого объезжающего...И да, успевает проехать аж 94 автомобиля, ага...

Но у петюндера же так обоснованно - 1200 человек в час прут конвеером без остановок по одному в машине, пока тугие трамваи тупят на своей выделенной полосе... Ага...

Ваша нетерпимость к иному мнению такова же, как и у власти. Хотя Ликсутов меня не банил нигде... Очень жаль, я всегда спорил с людьми, которые мне доказывали, что оппозиция у нас ещё тупее власти... Вы меня убедили в правоте моих оппонентов...

Edited at 2014-04-18 02:08 pm (UTC)

Sat, Apr. 19th, 2014 04:27 pm (UTC)
ultraspectre

> Вместимость автобуса - 94 места
Чаще всего около 50.

> вместимость авто - 4 (из которых используется 1 чаще всего)..
В среднем - не менее полутора. Данные объективного исследования.

Количество машин проезжающих мимо остановки в час больше количества автобусов?
Во сколько раз?

Всё это именно что демагогия.
Вам привели пример пропускной способности трамвая в данный момент.
Покажите ошибку в ТОМ расчёте, а не начинайте абстрактные цифры, которые ничего не значат приводить.

Даже если вместимость автобуса 5000 человек была бы, то если в нём едет 1 человек, то он перевозит всего одного человека. И вы можете сколько угодно сравнивать недостижимое даже в теории число с числом сильно заниженым по сравнению с реальностью.
Это не делает вашу аргументацию адекватной.


Я всегда открыт к аргументированной позиции.
Но у вас её нет. Только демагогия и оскорбления.

Edited at 2014-04-19 04:42 pm (UTC)

Mon, Aug. 11th, 2014 08:10 am (UTC)
permea_kra

К слову говоря, нафига ехать в/из шереметьево на такси при наличии аэроэкспресса?

Mon, Aug. 11th, 2014 08:14 am (UTC)
ultraspectre

Вы как всегда гениальны в своих комментариях! :)

Отвечаю: потому что на такси 20 минут ехать, а на Аэроэкспрессе примерно 2-2,5 часа. ;)

Mon, Aug. 11th, 2014 08:43 am (UTC)
permea_kra

Из красногорска? Только если ночью. По пробкам это сильно не так. Впрочем, ночером я тоже ездил в шереметьево из сраного красногорска. Разумеется, вышло меньше 2-х часов, я правда, не помню, насколько. Хотя за час времени пожалуй разориться можно, но мне было жадно, а багажа сравнительно немного.

Mon, Aug. 11th, 2014 10:04 am (UTC)
ultraspectre

Из Красногорска.
В час-пик, конечно, дольше. Но всё равно надо сначала доехать до центра, что значительно удлинит путь и до аэроэкспресса.

А факт есть факт - мы доехали до аэропорта за 20 минут. И дело было днём, как вы можете видеть по фотографии.
Когда прилетели домой, Ехали даже меньше 20 минут от Шереметьево, и это при том что на Ленинградке была пробка в Москву и через мост над ж/д (перед ежами) мы буквально проползли. Дело было в воскресенье в 16:00 примерно. То есть время самое пробочное в сторону Москвы. ;)


К тому же, я человек не на столько жадный, чтобы за полтора-два часа жизни мне жаль было переплатить 210 рублей. ;)

Edited at 2014-08-11 12:15 pm (UTC)